Разработка и продвижение сайтов

Семантическое ядро для контекстной рекламы

Семантическое ядро для контекстной рекламы
Семантическое ядро для контекстной рекламы

В этом деле нам поможет «Прогноз бюджета» от Яндекс.Директ. Для начала заходим на сервис и выбираем необходимый нам регион. После этого нажимаем на окно «Ключевые запросы» и вводим продающие ключи, то есть словосочетания с «купить», «стоимость», «заказать» и тому подобное. Для упрощения задачи справа предлагаются подсказки, если они подходят – используйте их. После того как написали все запросы, кликаем на пункт «Посчитать» и смотрим результат. Если вы видите, что по вашим ключевым фразам в нужном регионе мало запросов, тогда нужно заново подобрать ключи. Например, если вы собираетесь раскручивать интернет-магазин косметики, возможно, лучше сделать акцент на предлагаемый ассортимент, бренды. Не бойтесь экспериментировать с формулировками.

Есть несколько типов запросов:

  • Высокочастотные (больше тысячи показав за 30 дней).
  • Среднечастотные (двести и более).
  • Низкочастотные (менее пятидесяти).

При создании ключевой фразы желательно это учитывать, ведь низкочастотный запрос не поможет в развитии вашего дела. Если вам не удается сразу создать среднечастотный или высокочастотный запрос, напишите фразу общего характера и уже из неё выбирайте необходимые слова для релевантных объявлений.

Итак, вводим ключевое слово, кликаем на окно «Подобрать» и смотрим из каких ключевиков будет состоять фраза, отмечаем нужные галочкой (выбираем среднечастотные и высокочастотные варианты). Теперь клацаем на пункт «Добавить», выделенные ранее слова отобразятся в главном окне. Запрос, который мы использовали для новых ключевиков, необходимо взять в кавычки. Последнее действие позволит учесть показы лишь по данной фразе и её словоформам, но не брать во внимание запросы, которые содержат словосочетание с этим словом. Благодаря этому система не выдаст ваше объявление при нецелевом запросе. Что поможет избежать лишней конкуренции с подобными запросами. Если не использовать кавычки в запросе, то он будет конкурировать в ставке с ключевой фразой своего же сайта. Но если по закавыченной фразе недостаточно запросов, то лучше её снять.

Итак, мы уже знаем, как подобрать ключевые слова для будущей рекламы. Но не забывайте отмечать те фразы, по которым клики вам не нужны. Советуем их записать и потом добавить в список минус слов.

Кавычки – это не единственный оператор, который используют в ключевых запросах, часто можно увидеть плюс, для чего нужен он? Данный оператор помогает системе учитывать не только слова, но и служебные части речи (предлоги, союзы). Проверьте, меняются ли показатели с предлогами и без них, если видна позитивная тенденция, тогда не забудьте поставить + перед нужным словом, например, купить туш Москва и купить туш + в Москве. Прогноз по ставкам и прогнозам будет отличаться.

Не менее популярным оператором является восклицательный знак, который замораживает форму слова. К примеру, вы хотите, чтобы слово было только в единственном числе, например, купить черный! карандаш для бровей.

Если будете работать с учетом всех рекомендаций, то вам удастся разработать хорошее семантическое ядро, которое принесет прибыль вашему бизнесу.


Улучшите ваши результаты прямо сейчас!

Мы проведем аудит вашего сайта и предоставим квалифицированную первичную консультацию совершенно бесплатно.