Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Уже ни для кого не секрет, что контекстная реклама является эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов за счёт размещения текстовых материалов на страницах выдачи поисковых систем и на тематических площадках, соответствующих потребностям и интересам пользователя.

Как это работает?

Пользователь сети вводит запрос в поисковой системе. Значит, он в чем-то заинтересован, скорее всего, он даже собирается что-то приобрести. А в результате на страницах выдачи возникает ссылка именно на ваш ресурс! Пользователь не воспринимает результат выдачи поисковой системы как рекламу, так как сам ввел интересующую его тематику. Одним словом, Ваш ресурс видят именно те, кто заведомо заинтересован именно в ваших товарах или услугах. Такие пользователи намного быстрее становятся реальными покупателями, так как они пришли к Вам уже непосредственно с намерением купить.

Ключевые задачи контекстной рекламы

  • Увеличение продаж – быстро! Результат получаем сразу после запуска кампании в виде прироста клиентов.
  • Увеличение целевой аудитории: Ваши посетители уже изначально заинтересованы Вашим объявлением.
  • Проведение временных акций: управление временем запуска и окончанием публикации рекламы.
  • Контроль сезонных колебаний: добавление и изменение ключевых слов в зависимости от времени размещения

Результат контекстной рекламы Вы можете измерить в количестве кликов по объявлению, то есть переходов непосредственно на Ваш ресурс. А значит, и платите Вы ровно за количество переходов пользователей на сайт. Каждый вложенный рубль приводит новых посетителей!

Пользователи, которые вероятнее всего заинтересованы в Ваших товарах или услугах, будут видеть в результатах поисковых запросов именно Ваш ресурс благодаря рекламному механизму «таргетинг». Существуют разные виды таргетинга:

  1. Тематический таргетинг – информация располагается на тематических площадках, соответствующих тематике Ваших товаров и услуг;
  2. Географический таргетинг – информация располагается на площадках отдельных регионов;
  3. Временной таргетинг – информация располагается в определенный период времени;
  4. Поведенческий таргетинг – наиболее интересный вид таргетинга. Поисковые системы запоминают, какая тематика интересует того или иного пользователя, и предлагает ему рекламу в соответствие с его запросами.

Каковы преимущества контекстной рекламы агентства ”Olever”?

  • Индивидуальный подход к каждому нашему Клиенту
  • Работа рекламной кампании до последнего ключевого запроса

  • Работа с бюджетом от 10 тыс. ₽

Улучшите ваши результаты прямо сейчас!

Мы проведем аудит вашего сайта и предоставим квалифицированную первичную консультацию совершенно бесплатно.